Обслуживание кондиционеров

Установка для заправки кондиционеров - азбука использования

Установка для заправки автомобильных кондиционеров сегодня есть практически на каждом СТО. Крайне востребованное оборудование, надо заметить. Но стоит понимать, что эра исключительно кондиционеров для авто давно кончилась. Теперь в ходу систему климат-контроля. И для них уже понадобится купить высококачественную установку для заправки кондиционеров. Дешевые аппараты здесь не справятся.

Советы по выбору:

1. Автоматическая установка для заправки кондиционеров на порядок производительнее и лучше. В ней почти исключен человеческий фактор. А за то же время она обслужит на несколько автомобилей больше и качественнее;

2. Баллоны хладагента есть разной емкости - на 10 и на 20 л. Последние позволяют обслуживать и грузовые авто. Выбирая емкость, опирайтесь на спецификацию своего СТО;

3. Избегайте неизвестных и откровенно дешевых установок. Демпинг - это не путь качества. Вложите свои средства в оборудование, что позволит Вам заработать больше, а не потратиться еще и на ремонт;

4. Обратите внимание на признанных лидеров рынка. Они способны предложить не только отличное качество своего оборудования, но и грамотный сервис, и детальные консультации в случае необходимости.

Рекомендации по обслуживанию:

  • Установка для обслуживания кондиционеров имеет четкую пиковую схему спроса. Зарождение спроса приходится на начало-середину апреля. Высшая точка приходится на июнь. Спад к середине-концу июля. С августа начинается "мертвый сезон";
  • В период апрель-июль установки могут работать в две, а то и три смены без передыху. Поэтому обеспечьте их работоспособность заранее. Один день простоя одной установки в сезон выливается в весьма солидную сумму потерянных денег. Вы ведь не ради этого их покупаете?
  • Лучше всего озаботиться обслуживанием и техосмотром установок зимой или вначале весны. Заложите достаточно времени на сервисное диагностику, сервисное обслуживание и отладку оборудования. В этом вопросе все лучше сделать заранее, проверено;
  • На рынке есть устойчивая тенденция. Ничтожный процент автомобилистов проводит регулярный техосмотр системы климат-контроля. Большинство приходит, когда кондиционер либо мертв, либо на исходе. Вывод: Вам понадобится оборудование для диагностики системы. Дешевые варианты неизвестного происхождения рекомендуем отбросить сразу;
  • Фреон неизвестно откуда - еще одна проблема многих кондиционеров. Китайские производители и иже с ними экономят буквально на всем. К примеру, газ R-12 - это уже прошлое поколение. Он небезопасен и может вывести из строя Вашу установку. Поэтому сначала всегда проводите диагностику.

Приятных покупок на ips.com.ua.