Стапели рихтовочные

Стапель рихтовочный включает в себя опорную раму, ее также называют платформой, стойки для фиксации авто, подъемный механизм, а также силовое устройство. Последнего может быть несколько штук.

Силовое устройство - это станина, с закрепленной на ней стрелой. В движение ее приводит гидравлический привод. Стрела оснащена цепью: она фиксирует поврежденную часть авто. Выправление помятого участка осуществляется за счет тягового усилия гидропривода.

В зависимости от количества консолей, она может быть передвижной или нет. При нескольких консолях можно параллельно выправлять крылья и капот. Также можно стапель рихтовочный купить со специальными блоками для правки днища или крыши. Практический каждый рихтовочный стенд можно укомплектовать дополнительными зажимами для подъемов авто "без порога", зажимами для исправления сложных вмятин, кронштейнами для фиксации определенных марок авто.

Каждый стапель рихтовочный Харьков обладает тремя ключевыми показателями:

1. Максимальная грузоподъемность. У каждого стапеля есть свой предел подъема и удержания авто. В большинстве моделей он установлен на отметке 3 тонн. Этого вполне достаточно для подъема широкого спектра легковых автомобилей;

2. Ширина подхвата. Влияет на то, автомобиль каких габаритов может быть закреплен на стенде. Естественно, ширина захватов регулируется. И чем больше диапазон, тем большее количество моделей может быть обслужено одним рихтовочным стапелем;

3. Продуцируемое усилие или просто усилие. Как правило, находится в промежутке 8-10 тонн. Зависит от силового устройства. Зависимость прямая - больше усилие - более крупные элементы кузова можно отрихтовать.